[Moscow.pm] Побухать или что-то большее?

Илья forihrd на gmail.com
Пн Янв 7 17:55:04 PST 2008

Привет,
> Не  хватает  магии,  которая как мне кажется есть у пхп-эшников. Они в
> большинстве не стремятся к идеальному владению языком. Для них главное
> написать  вяло  работающий  скрипт  и  всё. Когда он начинает глючить,
> требуется  магия,  чтобы  его  починить.  Своих  знаний  не хватает, и
> человек поднимает дискуссию в листе. И лист живёт.

ну и какая же это магия!? Это безобразие, а никакая не магия. Если
кто-то так устал, что для него главное -- <<написать  вяло  работающий
 скрипт и всё>>, то это может быть магия смерти, но точно не та магия
о которой стоит говорить в связи с Perl ) Магия Perl -- это когда
сложные вещи делаются просто, красиво и, иногда, незаметно. В этом
магия, а не в том, чтобы исправлять ошибки в плохих скриптах.

Вопрос новичка, становится интересным, даже если он технически прост
для профи, только тогда, когда в этом вопросе есть налет магии такого
рода, стремление к ней. А не просто вялое бессмысленное э...

Илья
Vladivostok.pm