[Moscow.pm] Побухать или что-то большее?

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Янв 7 04:29:33 PST 2008

Привет.
Михаил Монашёв wrote:

> А какая цель встречи? Побухать или что-то большее?
  Конечно нечто большее.

> Читая  рассылку  я  заметил,  что  лист и встречи всё больше похожи на
> сообществе  любителей  русского  алфавита.  Все  буквы  уже  выучили и
> говорить  становится  не  о  чем. От этого мягко говоря скучновато. Не
> хотелось бы чтобы лист выродился во флеймы о том, как классно мы вчера
> побухали в кафе с вайфаем, трансляцией этого онлайн-позора в инет.
Это всё от того, что инициативу захватили зануды, типа меня.
И сразу задали академический тон. Слабо сделать интересно ?
Сразу скажу, что я наверное поскучаю в начале, но если для пользы дела,
то я согласен =)

> Не  хватает  магии,  которая как мне кажется есть у пхп-эшников. Они в
> большинстве не стремятся к идеальному владению языком. Для них главное
> написать  вяло  работающий  скрипт  и  всё. Когда он начинает глючить,
> требуется  магия,  чтобы  его  починить.  Своих  знаний  не хватает, и
> человек поднимает дискуссию в листе. И лист живёт.
Хм ... а у тебя есть объяснение, почему  сдесь этого нет ?

> Тут  же  почему-то  обсуждение проблем не прижилось. Не хватает свежей
> крови. Ламеров с глупыми вопросами и гуру, которые найдут время на них
> ответить.
Можно по лимиту позвать, от количества не ламеров.
Очень не хочется совсем всё заливать ламерами.

--
Ivan B. Serezhkin