[Moscow.pm] Побухать или что-то большее?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Янв 7 00:39:28 PST 2008

Здравствуйте,

IBS> И так, сколько нас, когда и где мы хотим встретится ?
IBS> Кто главный по пабам ?

А какая цель встречи? Побухать или что-то большее?

Читая  рассылку  я  заметил,  что  лист и встречи всё больше похожи на
сообществе  любителей  русского  алфавита.  Все  буквы  уже  выучили и
говорить  становится  не  о  чем. От этого мягко говоря скучновато. Не
хотелось бы чтобы лист выродился во флеймы о том, как классно мы вчера
побухали в кафе с вайфаем, трансляцией этого онлайн-позора в инет.

Не  хватает  магии,  которая как мне кажется есть у пхп-эшников. Они в
большинстве не стремятся к идеальному владению языком. Для них главное
написать  вяло  работающий  скрипт  и  всё. Когда он начинает глючить,
требуется  магия,  чтобы  его  починить.  Своих  знаний  не хватает, и
человек поднимает дискуссию в листе. И лист живёт.

Тут  же  почему-то  обсуждение проблем не прижилось. Не хватает свежей
крови. Ламеров с глупыми вопросами и гуру, которые найдут время на них
ответить.

P.S.
На  глупый  вопрос, потому сложно ответить, что понятно сформулировать
ответ   довольно   трудно,   ввиду  его  очевидности.  Но  не  это  ли
интереснейшая задача для гуру - научиться ясно выражать свои мысли.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/