[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Dmitriy Dzema dimad.ag на gmail.com
Пн Дек 8 04:19:52 PST 2008

Привет.

On 08.12.2008, at 22:04, Анатолий Шарифулин wrote:

> Для обычного зрителя факт, что мелкие компании используют Perl --
> не показатель.

Мелкие компании создают больше шума об используемых технологиях, чем
большие. Давайте посмотрим на те же рельсы. Кто-нибудь из крупных
компаний его использует? Не знаю, а вот много маленьких/средних
компании так и разрываются везде о том, как им помогли рельсы/руби. А
ведь этого шума мы и хотим добиться?

> Я спрашивал на япси у Оболенского, почему он использует питон, а не
> перл -- он пожал плечами. На самом деле, нет разницы, какой
> инструмент использовать для достижения своих целей.

Есть разница, как я считаю. Один инструмент тебе нравится и помогает,
с другим работается через силу. Кому-то нравится философия Perl'a и
TIMTOWDI, кому то Python и его Explicit is better than implicit. Если
заставить их писать на "чужих" языках, они много будут плеваться и
продуктивность упадет.  А можно вообще все на си писать, хороший
инструмент. И быстрый. Но мы же этого не делаем? Значит разница есть.
Опять же, если бы было все равно, то у нас бы небыло разговора о том,
что перл умирает. Мы просто стали бы использовать the next big thing.
Но разговор то есть.

> Я использую Perl, мне нравится и я рад поделится со всеми этим! :)
А почему не питон?