[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Пн Дек 8 04:29:24 PST 2008

> Мелкие компании создают больше шума об используемых технологиях, чем
> большие. Давайте посмотрим на те же рельсы. Кто-нибудь из крупных компаний
> его использует? Не знаю, а вот много маленьких/средних компании так и
> разрываются везде о том, как им помогли рельсы/руби. А ведь этого шума мы и
> хотим добиться?

Так в чем проблема? Создавайте :) По-моему, все знают, что Точка Кипения
программирует на Perl. Если нет, то мы это делаем!

"Шум" надо создавать не разговорами, а делами. Кстати, Moscow.pm,
Vladivosotok.pm и RostovOnDon.pm -- делами занимаются :)

Есть разница, как я считаю. Один инструмент тебе нравится и помогает, с
> другим работается через силу. Кому-то нравится философия Perl'a и TIMTOWDI,
> кому то Python и его Explicit is better than implicit. Если заставить их
> писать на "чужих" языках, они много будут плеваться и продуктивность упадет.
>  А можно вообще все на си писать, хороший инструмент. И быстрый. Но мы же
> этого не делаем? Значит разница есть. Опять же, если бы было все равно, то у
> нас бы небыло разговора о том, что перл умирает. Мы просто стали бы
> использовать the next big thing. Но разговор то есть.

Я не про ту разницу говорил, для крупных компаний нет разницы, что
использовать, лишь бы быстро, качественно и прибыльно.

 Я использую Perl, мне нравится и я рад поделится со всеми этим! :)

А почему не питон?

Давайте так, а почему питон?
Меня Perl вполне устраивает и об этом я готов рассказать всем.

Анатолий Шарифулин.