[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Пн Дек 8 04:04:41 PST 2008

Для обычного зрителя факт, что мелкие компании используют Perl -- не
показатель.
Я спрашивал на япси у Оболенского, почему он использует питон, а не перл --
он пожал плечами. На самом деле, нет разницы, какой инструмент использовать
для достижения своих целей. Я использую Perl, мне нравится и я рад поделится
со всеми этим! :)

Анатолий Шарифулин.