[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Yuri Pac yu.pats на gmail.com
Пн Дек 8 04:03:59 PST 2008

2008/12/8 Ruslan Zakirov <ruz на bestpractical.com>:

> [snip]

> Меня мотивируют блоги про perl6. После прочтения у меня появляется
> желание поиграться с этой прелестью, но пока дальше этого не заходит.
> Мне кажется, что серия мини-статей про November может помочь привлечь
> людей. Что-то в ключе: в p5 и других языках концепция X выглядит так,
> а в p6 это же вот так элегантно, коротко и красиво :)

Мой коллега почитал серию статей про перл6 в журнале "сетевые решения"
и сказал: а в питоне же все это есть. Многим (подавляющее большинство)
всеравно насколько все гибко (красиво, удобно и т.п.), им важен больше
список фич.

Корпорация (менеджеры), которая выбирает платформу в первую очередь
смотрит на список уже готовых фич. Потом, на активность и массовую
долю разработчиков (сообщества), разрабатывающих модули и фреймворки
для этой платформы, репотрящих и фиксящих баги.

CPAN для перла в этом плане - золотая жила. Чтоб сделать ЯП
привлекательным на рынке разработок, надо сделать список  The Best to
USE модулей, список фич. Красивую обертку. Сколько раз в сообщество
кидали вопросы: как обосновать начальству использование перла. Сейчас
подобным обоснованием занимаются инсайдеры перла, энтузиасты внутри
компаний. Я вот, например :)

> Best regards, Ruslan.

WBR, Yuri Pac