[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пн Дек 8 04:23:37 PST 2008

2008/12/8 Yuri Pac <yu.pats на gmail.com>:

> Мой коллега почитал серию статей про перл6 в журнале "сетевые решения"
> и сказал: а в питоне же все это есть. Многим (подавляющее большинство)

Я больше говорил не про питон и перетягивание канатов между ЯП, а про
привлечение новых пар рук, глаз, поклонников к perl6 из стана perl5 и
тех кто никогда не писал на любом ЯП или писал на C/C++/Delphi и
прочих языках.Там эти руки, глаза, уши, языки, вопросы, тесты,
реализации, приложения очень нужны для мотивации той самой горстки
разработчиков и развития проекта в целом.

--
Best regards, Ruslan.