[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пн Дек 8 03:52:32 PST 2008

2008/12/8 Илья <forihrd на gmail.com>:
> Привет,

[snip]

> Многие надежды сейчас связаны c Perl6. Я этузиаст Perl и много смотрю,
> а сейчас уже и что-то делаю, для Perl6. Удручает то, что занимается
> этим чудовищно маленька кучка людей. Сейчас, когда забрезжила надежда
> на выход работоспособного компилятора в обозримое время  активности
> стало больше. Но все равно -- очень и очень мало людей делают для
> Perl6 хоть что-то. Все остальные ждут готового продукта.

Меня мотивируют блоги про perl6. После прочтения у меня появляется
желание поиграться с этой прелестью, но пока дальше этого не заходит.
Мне кажется, что серия мини-статей про November может помочь привлечь
людей. Что-то в ключе: в p5 и других языках концепция X выглядит так,
а в p6 это же вот так элегантно, коротко и красиво :)

> Илья

Best regards, Ruslan.