[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Илья forihrd на gmail.com
Пн Дек 8 03:43:08 PST 2008

Привет,

> "Если такие крупные компании как Рамблер, Яндекс, Перл, Суп используют перл,
> это значит что перл на волне популярности"

Тоже зацепила эта фраза, высказываю мысли.

По-моему как раз крупные компании медленнее и неохотнее других меняют
рабочие инструменты. Perl используется в крупных компаниях и это
хорошо, но это никак не показатель популярности. Показатель зрелости
-- да, но не популярности.

Насколько я смог заметить крупные компании подолгу присматриваются к
новым решением на рынке, а потом постепенно их внедряют еще долго не
отказываясь от старых. Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему в
Яндексе сейчас активно набирает обороты Python.

Было бы бы куда интереснее, если бы Perl находил широкое применении в
средних и мелких компаниях, в стартапах. Вот тогда можно было бы
судить о волне популяронсти. По-моему так.

Многие надежды сейчас связаны c Perl6. Я этузиаст Perl и много смотрю,
а сейчас уже и что-то делаю, для Perl6. Удручает то, что занимается
этим чудовищно маленька кучка людей. Сейчас, когда забрезжила надежда
на выход работоспособного компилятора в обозримое время  активности
стало больше. Но все равно -- очень и очень мало людей делают для
Perl6 хоть что-то. Все остальные ждут готового продукта.

Илья