[Moscow.pm] Offline No 1.

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Ср Ноя 14 06:58:14 PST 2007

Здравствуйте, Евгений.

> почему народ так не любит перл ?

Я  бы  сказал  иначе.  Почему  народ  так  не любит перл для написания
файловых систем, вебсервером и операционных систем?

> [...]
> намного проще в
> диагностике и отладке. Переколбашенный perl Stanford-DNSserver
> выдававший от 40 до 100 ответов в секунду ранее, теперь выдаёт
> 400-1000 учитывая внутреннюю логику и регекспы(машина Celeron 733 +
> 256MB памяти). На C2D 1.86 при нагрузке на процессор в 2% он легко
> отдал 2020 запросов в секунду, при этом уже стоит 2 недели и утечек
> памяти не наблюдается. Родной вырастал с 5 мегов до 190 за неделю-две.
> Да ! на С наверное было бы лучше, но учитывая легко меняемую логику
> программы и портируемость перлового софта я думаю perl вне

Вот  именно.  Для  прототипирования  файловых систем, вебсервером перл
отлично   подходит.   Легко  и  быстро  можно  многое  переписать.  Но
использовать  на работчих серверах прототипы неэффективно. Вам удалось
это  сделать  видимо удачно. Но в большинстве то случаев получается не
так как у Вас.

Просто  я  например  за  железки плачу из своего кармана фактически. И
поэтому  склонен  считать  деньги.  А если платит дядя, то ему конечно
можно  навешать  умной  лапши  и он даст денег на дата-цент. Там можно
тогда и бэйсике драйвера писать...

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339