[Moscow.pm] Offline No 1.

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Ср Ноя 14 07:04:24 PST 2007

> > почему народ так не любит перл ?

На Kiev.pm отлично ответили на похожий вопрос:

"
Во первых, Перл 6 не содержит средств работы с
нейросетями и таковыми технологиями. В этом вся соль!
Я же хочу, гораздо больше, чем просто работа с нейросетями. Кто этим
вопросом занимался, тот
поймет что я имею ввиду, за этим будущее. Почитай
к примеру выдержки из планов компании ABBYY. Таких
типичных примеров много, те же китайцы этим во всю
занимаются. Плохо то, что материалов очень мало.
Все хотят урвать свою долю рынка. В Опен-сорс здесь
речи в ближайщее время и не будет пахнет.
"

--
Andrew Shitov