[Moscow.pm] Offline No 1.

Eugene Kaltashkin zhecka на gmail.com
Ср Ноя 14 06:08:30 PST 2007

О ! Holywar :)

почему народ так не любит перл ?
Оттюненая перловая система конечно не будет круче написанной на C, но
намного проще в
диагностике и отладке. Переколбашенный perl Stanford-DNSserver
выдававший от 40 до 100 ответов в секунду ранее, теперь выдаёт
400-1000 учитывая внутреннюю логику и регекспы(машина Celeron 733 +
256MB памяти). На C2D 1.86 при нагрузке на процессор в 2% он легко
отдал 2020 запросов в секунду, при этом уже стоит 2 недели и утечек
памяти не наблюдается. Родной вырастал с 5 мегов до 190 за неделю-две.
Да ! на С наверное было бы лучше, но учитывая легко меняемую логику
программы и портируемость перлового софта я думаю perl вне
конкуренции(разьве еще питон)

--
Best Regards
ZHECKA-RIPN