[Moscow.pm] Offline No 1.

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Ср Ноя 14 05:58:26 PST 2007

Здравствуйте, Андрей.

> интересно, потому что мы планируем делать сайт, который вдоль и
> поперек пересечен геарманомди.

У  Фицпатрика  есть  веб-сервер,  написанный  на  перле,  Perlball. Он
наверное   выполняет   свои   функции,  но  nginx  делает  тоже  самое
несравненно эффективнее.

Далее  берём  Могилу.  Файловая  система написанная на перле. Спроси у
СУПовцев,  как быстро она работает и что они про неё думают. Ещё можно
вспомнить  их  доклад  на Хайлоаде, там про Могилу мельком говорилось,
когда они рассказывали про свои файловую систему.

Я  писал  уже ранее, что у Фицпатрика получаются гениальные ПРОТОТИПЫ.
Но юзать их в на боевых серверах дорого. Ибо Перл - это не С. А он всё
пишет  на  перле.  Когда  его  прототипы  будут  переписаны  на  С, то
наверняка  станут юзабельными, каким например стал мемкашед. А пока их
конечно же тоже можно использовать, но заранее приготовиться к покупке
множества серверов, которые будут молотить перловый код.

Посмотри  ради  интереса активность в рассылках на danga.com по разным
проектам.  Эта  активность отлично показывает востребованность тех или
иных софтин.

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339