[Moscow.pm] get own source code

Andrey Kovbovich akovbovich на gmail.com
Пн Мар 30 23:35:35 PDT 2015

Нет сомнения, что макросы нужны, но у перла нет defmacro, но есть eval. Для
чего нужно определять переменную внутри хендлера? Все данные можно передать
через параметры, они то и определят протокол каждого конкретного хендлера,
остается только сгенерить бойлерплейт стрингэвалом по атрибутам и получить
готовый к работе хэндлер.

31 марта 2015 г., 8:50 пользователь PEF Secure <pef-secure на yandex.ru>