[Moscow.pm] get own source code

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Вт Мар 31 01:20:34 PDT 2015

On Tuesday, March 31, 2015 09:35:35 Andrey Kovbovich wrote:
> Нет сомнения, что макросы нужны, но у перла нет defmacro, но есть eval. Для
> чего нужно определять переменную внутри хендлера? Все данные можно передать
> через параметры, они то и определят протокол каждого конкретного хендлера,
> остается только сгенерить бойлерплейт стрингэвалом по атрибутам и получить
> готовый к работе хэндлер.

Это уже первый шаг к шаблонной генерации хендлеров. Следующим будет как раз
примерно то, что я написал. Для чего добавлять переменную внутри хендлера - да
просто это удобно. Например, 50% хендлеров начинается с получения объекта
авторизованного пользователя и передачи его информации в текущий контекст, это
всего пара строк, но они встречаются постоянно. Таких "шаблонных" моментов в
реальном проекте больше десятка. Когда эти "моменты" имеют короткие
обозначения и просто перечисляются в заголовке хендлера, то код очищается и
его проще контролировать.
--
PEF Developer