[Moscow.pm] get own source code

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Пн Мар 30 22:50:47 PDT 2015

On Tuesday, March 31, 2015 03:51:01 Andrey Kovbovich wrote:
> мне видится решением поместить в обработчик сабу с нужными параметрами и на
> этапе загрузки сгенерить обертки в зависимости от атрибутов методов
> обработчика.

Вы мне пытаетесь рассказать, что _мне_ макросы не нужны? Использование
атрибутов я уже пробовал, мне не хватает возможности определять переменную
внутри хендлера. Ещё раз: задачу определить хендлер можно решить многими
способами, можно и без моего синтаксического сахара, но удобно, с моей точки
зрения, у меня получилось только вот так.
--
PEF Developer