[Moscow.pm] cpants Kwalitee и все все все

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Вс Мар 22 00:11:21 PDT 2015

Кстати, послал им pull request

https://github.com/cpants/Module-CPANTS-Analyse/pull/22#issuecomment-84464163

но не приняли

These all seem like silly and unnecessary changes. A module only needs to return a true value; it doesn't need to be 1.
;))
у них в конце модуля стоит константа:

https://github.com/cpants/Module-CPANTS-Analyse/blob/master/lib/Module/CPANTS/Kwalitee.pm#L144

q{Favourite record of the moment:
Jahcoozi: Pure Breed Mongrel};

перевожу
q{Любимые записи на данный момент:
Jahcoozi: Чистая порода дворняжка};

Jahcoozi
Музыкальная группа
Альбомы: Barefoot Wanderer, Blitz 'n' Ass, Pure Breed Mongrel, Barbed Wire

шутники, впрочем, как и весь Perl

С уважением
Николай Мишин