[Moscow.pm] cpants Kwalitee и все все все

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вс Мар 22 02:25:41 PDT 2015

21 марта 2015 г., 23:46 пользователь Nikolay Mishin <mi на ya.ru> написал:
> Изучаю
> Module::CPANTS::Kwalitee;
> (https://github.com/cpants/Module-CPANTS-Analyse/blob/master/lib/Module/CPANTS/Kwalitee.pm)
>
> очень трудный для понимания код,

Нормальный код, имхо.

> perl best practice здесь не очень валялся

PBP - это набор рекомендаций, а не требований. Каждый разработчик
волен следовать им или нет. Навязывать свое мнение другим - это уже
некрасиво (по крайней мере если ты не руководитель этой команды). На
уровень сложности / легкости понимания кода PBP  влияет тоже лишь
постольку поскольку.

Вообще насколько я вижу, основные требования PBP там соблюдаются.

> даже уже на 4 критике
>
> └─ →  milla-tutorial$ perlcritic -4 lib/Module/CPANTS/Kwalitee.pm
> Subroutine "available_kwalitee" does not end with "return" at line 72, column 1.  See page 197 of PBP.  (Severity: 4)
> Subroutine "total_kwalitee" does not end with "return" at line 85, column 1.  See page 197 of PBP.  (Severity: 4)
> Module does not end with "1;" at line 123, column 1.  Must end with a recognizable true value.  (Severity: 4)

-4 - это довольно слабый уровень. Более-менее серьезные предупреждения
начинаются вроде бы с 3-го уровня.

> https://github.com/mishin/Module-CPANTS-Analyse/blob/master/lib/Module/CPANTS/Kwalitee.pm#L43
>
> щас исправим

Ты прям весь фан хотел им испортить. Не удивлен, что твой патч не приняли :)

Вот если б ты проблему в функциональности нашел (и исправил или
добавил фишку, такой патч был бы намного интереснее.

Best regards,
Ilya Chesnokov