[Moscow.pm] cpants Kwalitee и все все все

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Сб Мар 21 13:46:35 PDT 2015

Изучаю
Module::CPANTS::Kwalitee;
(https://github.com/cpants/Module-CPANTS-Analyse/blob/master/lib/Module/CPANTS/Kwalitee.pm)

очень трудный для понимания код,
perl best practice здесь не очень валялся

даже уже на 4 критике

└─ →  milla-tutorial$ perlcritic -4 lib/Module/CPANTS/Kwalitee.pm
Subroutine "available_kwalitee" does not end with "return" at line 72, column 1.  See page 197 of PBP.  (Severity: 4)
Subroutine "total_kwalitee" does not end with "return" at line 85, column 1.  See page 197 of PBP.  (Severity: 4)
Module does not end with "1;" at line 123, column 1.  Must end with a recognizable true value.  (Severity: 4)

https://github.com/mishin/Module-CPANTS-Analyse/blob/master/lib/Module/CPANTS/Kwalitee.pm#L43

щас исправим

С уважением
Николай Мишин