[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Гришаев Анатолий agrishaev на gmail.com
Чт Дек 10 06:30:58 PST 2015

вообще, то чурка --- это металлическая болванка без содержания. А "чурка"
которым Вы оперирует это термин который появился только в 90.
Поэтому чурка в данном контексте это человек с малополезным содержимым в
голове.
Это объективная хар-ка, а не родина человека.

10 декабря 2015 г., 17:22 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>