[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Дек 10 06:22:34 PST 2015

> А для меня сомнительный плюс. Раньше было немного медалистов в интересующие
> меня вузы и их довольно хорошо резали на первом экзамене.

Вы меня не услышали.

я говорю что раньше во многие ВУЗы чтобы поступить нужно было еще и
лапу волосатую иметь. Не только знания.

Теперь эта проблема решена практически во всех ВУЗах. За исключением
немногих, которым разрешают проводить вступительные экзамены.

Я лично наблюдал как сдают вступительные в МГУ на фундмед сейчас:
приходят люди с уже заранее написанными экзаменами. То есть если ты
сейчас хочешь поступить в любой ВУЗ тебе надо набрать нужное число
баллов на ЕГЭ. Если хочешь поступить в МГУ, то тебе помимо прочего
надо еще найти того кому дать взятку.
в МГУ и многих престижных ВУЗах взяточничество на стадии поступления
было всегда. Сейчас его почти нигде нет (в таком масштабе бедствия как
это было в советское время).

> А сейчас куча блатных ребят с нереальными баллами в ЕГЭ,

на 100% коррупцию конечно не искоренить, но сейчас найти кому и как
заплатить за высокий балл очень трудно: ты до последнего не знаешь где
будет проводиться экзамен, где он будет проверяться итп.
гораздо выгоднее те же деньги вложить в скажем репетитора, который
знания ребенку в голову вложит.

> которых благополучно
> отсеятся только после второго курса, что приводит к уменьшению бюджетных мест.
> В итоге имеем чурок, которые мало что понимают и которых отсеять жалко, но
> которые портят атмосферу ВУЗа. Чего не было когда я учился

насчет "чурок" не хочу разговаривать.
я с некоторых пор плохо отношусь к людям, которые делят других людей
на  белых и чурок.
хотя по молодости у меня был период когда я разделял подобные взгляды.