[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Дек 10 06:37:21 PST 2015

> вообще, то чурка --- это металлическая болванка без содержания. А "чурка"
> которым Вы оперирует это термин который появился только в 90.
> Поэтому чурка в данном контексте это человек с малополезным содержимым в
> голове.
> Это объективная хар-ка, а не родина человека.

в таком контексте могу сказать только следующее: "чурок" среди
медалистов и краснодипломников в прежние времена было очень и очень
много. Мне так думается что больше 80% по процентному соотношению.