[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Вт Июн 17 10:05:40 PDT 2014

Коллеги!

Мы тут все в разной степени профессионалы разработки. Относитесь к
происходящему, как к работе профессионалов в области информационной войны.

Нам всем не нравится то, что происходит: информация сочится из всех щелей
сильно противоречивая. На самом деле это хорошо, так как ряд предыдущих
информационных войн не велся: атакуемое государство не защищалось. Как
следствие масса народу принимало ровно одну сторону и получалось то, что
называется пятой колонной. Это когда внутри государства образуется группа
граждан этого государства, уничтожающая свое же собственное государство.

Несколько стран уже пали. Россия и Украина пока держатся. Давайте и мы
просто подержим пальцы за обе наших страны и выпьем по рюмочке хорошего
коньяка за всех пострадавших.

И помните, - каждая война - это обман.

---
Dmitriy V. Simonov,