[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Ср Июн 18 01:47:33 PDT 2014

Кстати у меня есть бутылочка отличного киргизского коньяка.

P.S. Для политических тем есть ФБ, ребятам на Украине тоже не просто, не
все же там радикальные и тосе.

17 июня 2014 г., 21:05 пользователь Dmitry Simonov <dsimonov на gmail.com>

С уважением
Михаил Шогин.