[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Denis Ibaev dionys на gmail.com
Вт Июн 17 06:11:23 PDT 2014

17 июня 2014 г., 16:27 пользователь Andrei
<andrei.protasovitski на gmail.com> написал:
> Давайте проведём в рассылке АТО (Анти-Трындёжную Операцию) и начнём банить
> за оффтопик.

Банить не канонично, нынче надо сжигать живьём.

Если же серьёзно, то тут есть что обсудить и по теме. А именно
подготовку участников в области формальной логики. К примеру, один
утверждает, что некую семью выперли из дома, и делает вывод, что так
происходит со всеми. Другой же приводит в качестве контраргумента
опять же частный случай и так же обобщает его. Печально, товарищи,
наблюдать такое.

--
Денис Ибаев