[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Вт Июн 17 05:27:07 PDT 2014

Друзья! Полагаю, всех подзае... немного утомил спам от дочерей
севастопольских офицеров.

Давайте проведём в рассылке АТО (Анти-Трындёжную Операцию) и начнём банить
за оффтопик.
17 июня 2014 г. 14:12 пользователь "Анатолий Гришаев" <0body0 на rambler.ru>