[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Июн 19 09:37:08 PDT 2014

> Странно почему одного моего коллегу с московским паспортом, перманентно нарушающего режим пребывания ( не более 90 дней подряд и не более 180 дней в году) до сих пор не выперли, не съели и не выпили кровь, хотя он иногда попадает в каталажку спьяну, в силу буйности характера ;)

у нас в НИИ работала женщина.
в районе 2010-го года продала квартиру в Москве, купила под Винницей
ферму (пасеку, дом) и поселилась там доживать старость.
сейчас вот она в Москве, живет у подруг: пришли бендеровцы,
потребовали большую сумму денег и плюс "дань".
милиция ничего делать не стала.

соответственно она сейчас снова в москве, в статусе (де-факто)
беженца (правда не де-юре).

с этой женщиной я вместе работал более 10 лет.

PS: у нас во Владикавказе (у меня там родители) все общежития итп
переполнены беженцами.
непонятно, да, от чего они вдруг бегут?