[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

mescalito mescalito.ua на gmail.com
Вс Июн 15 20:51:11 PDT 2014

В Одессе есть один неоспоримый косяк - бывают периоды времени, когда
прилетают сразу 3-4 рейса  и тогда большие очереди на паспортный
контроль, т.к. аэропорт маленький. о других проблемах вроде пока не
сообщали.