[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Тимур Нозадзе timur.nozadze на gmail.com
Вс Июн 15 22:53:45 PDT 2014

Товарищи, ребята в Киеве проводят мероприятие. Почему, интересно, вы ведёте
такое обсуждение, как будто вам кто-то предложил выбрать место?
Не хотите ехать в Киев — договоритесь с Леманом или кем-то ещё, найдите
спонсора, организуйте мероприятие в другом месте. Приложите усилия и
сделайте что-нибудь полезное, вместо того, чтобы чесать языком попусту, как
многие здесь любят.

На YAPC, кстати, приезжали ребята из Украины, никто на проблемы на границе
не жаловался. Как там в обратную сторону — не скажу, но, в конце концов,
это наша проблема, а не их.

Ох и говно в голове у вас, ребята

К сожалению, должен согласиться.

16 июня 2014 г., 7:51 пользователь mescalito <mescalito.ua на gmail.com>

С уважением, Тимур Нозадзе