[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Naim Sh shafiev на gmail.com
Вс Июн 15 15:18:02 PDT 2014

Тут почему грузия и молдавия предложили , чтобы там виза не требуется
для гражданина ЕС - Леманна .
Правда в баку - могу место организовать для встречи да и размещением
помочь.За 3 года там уже адаптировался ;)
Хотя Одесса - тоже +1 . Правда непонятно как там будут нас пропускать .