[Moscow.pm] Здоровье

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Чт Янв 16 15:15:38 PST 2014

16 января 2014 г., 22:01 пользователь Михаил Монашёв <
postmaster на softsearch.ru> написал:

> Здравствуйте.
>
> Работа  у  нас  вредная.  Много  сидим,  мало двигаемся, дышим офисным
> воздухом  подобранным  с шоссе, голова неконтролируемо много думает...
> Всё  это  не способствует сохранению тела в первозданном виде. Кто как
> сохраняет  здоровье?  Кто  спит  после  обеда? Кому думается хорошо во
> время  зарядки? Кто что делает, чтобы заснуть? Кто ходит в качалку, на
> йогу, в бассейн?

В качалку пошел было года два назад - полгода проходил, как-то не пошло.
Впрочем, сейчас думаю попробовать снова. Тренера бы хорошего найти...
Купил эллиптический тренажер, поставил дома. Изредка, когда чувствую, что
совсем не хватает движения, заставляю себя на нем бегать. Время от времени
пытаюсь поставить пробежки на нем на регулярную основу, но в итоге опять
забиваю :)

Весной купил горный велосипед. Вот это реально круто и интересно. В
школьные годы я только и делал, что на велике гонял, так что решил
вспомнить былое (после более чем 10-летнего перерыва). Итогом лета стали
два велопохода - трех и двухдневный, дальностью километров по 70, несколько
мелких совместных покатушек, куча новых знакомых, помешанных на велосипеде,
даже в велосвадьбе поучаствовал. Вообще великом "заразился" - в теплое
время буду снова катать. Пока не такой мазохист, чтобы кататься зимой, как
некоторые это делают :) Хотя может просто надо правильную экипировку купить.

На зиму купил лыжи - "на попробовать", пока катался на них только один раз,
когда снег был. Сейчас он снова выпал, так что велика вероятность, что в
выходные опять поеду в лес.

Подумываю о покупке коньков / роликов.

Вообще заметил, что для меня активный отдых интереснее, чем какой-либо
спорт, т.к. им можно заниматься от случая к случаю, без какого-то особого
режима. Хотя режим тоже иногда хорошо, но во многом зависит от наличия
времени / личной мотивации.

С уважением,
>  Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru

Best regards,
Ilya Chesnokov