[Moscow.pm] Здоровье

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Янв 16 23:43:56 PST 2014

Здравствуйте, Ilya.

> На  зиму  купил  лыжи - "на попробовать", пока катался на них только
> один  раз,  когда  снег  был.  Сейчас он снова выпал, так что велика
> вероятность, что в выходные опять поеду в лес.

Беговые или горные? Горные в Москве - это самоистязание. В итоге
быстро придёшь к тому, что будешь находить самые крутые склоны и
нестись с них. А нормальных гор тут нет.

А вот для беговых на Химкинском водохранилище лыжню нормальную делают.
И  для  классики  и  для конькового хода. Если нет ветра, то там можно
кататься.

> Подумываю о покупке коньков / роликов.
>
> Вообще   заметил,  что  для  меня  активный  отдых  интереснее,  чем
> какой-либо  спорт,  т.к. им можно заниматься от случая к случаю, без
> какого-то  особого  режима.  Хотя  режим  тоже  иногда хорошо, но во
> многом зависит от наличия времени / личной мотивации.

Сейчас  ещё  лёд  встал. Как будет чуть потеплее (-5 хотя бы) можно на
кайте   в   Строгино   кататься.   Хотя   народ   и   сейчас  катается
http://flagman.ru/strogino/  . Кайт хорош тем, что катаешься почти как
как в горах, но не нужно ждать, пока подъёмник затянет тебя наверх.

Нужен  сноуборд  или  горные лыжи и запасная куртка, чтобы было во что
переодеться.  Кайт  и  трапеция  у меня есть. Научу, покажу. Правда на
здоровье  кайт,  как  и  любой  экстремальный  спорт,  влияет в худшую
сторону, ибо нагрузка большая и непривычная для тела.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru