[Moscow.pm] Здоровье

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Чт Янв 16 12:59:32 PST 2014

16 января 2014 г., 20:26 пользователь Андрей П. Ковбович <
akovbovich на gmail.com> написал:

> Прогулки по ближайшему парку помогают, обдумывать что-то могу только когда
> иду куда-нибудь, сидя за компом только детали могу прорабатывать. Еще
> помогает на пару дней уехать подальше от цивилизации, хорошо прочищает
> мозг. Качалка не особо - лишний стресс, достаточно зарядки небольшой, если
> позволяет дисциплина.

Небольшой зарядки недостаточно - пузо растёт :)
Рукопашный бой (2р/нед) + есть желание пойти в качалку.
Туда-обратно на машине, гулять некогда и незачем (в смысле нет
необходимости идти на работу - удаленка из дома), потому со свежим воздухом
не особо получается.
Но с другой стороны, в моём случае работа из дома имеет преимущество - дом
на самом краю цивилизации (воздух почище) и проветрить всегда можно.

> Сауна+бассейн с утра заряжает вообще на весь день. В целом считаю, что на
> отпуске не стоит экономить и накапливать, а раза 4 в году по 2 недели
> уезжать подальше.
>

> 16 января 2014 г., 22:01 пользователь Михаил Монашёв <
> postmaster на softsearch.ru> написал:
>
> Здравствуйте.

Вот заснуть - это реально проблема. Помогают циклы сна, но не всегда. У
меня они достаточно стабильные по длительности (ровно два часа) и по
времени начала (20:00, 22:00, 0:00, 2:00, 4:00). Стараюсь подстроить
работу, домашние дела и семью под начало одного из циклов, обычно помогает.
Но если вруг прощелкал - можно даже не пытаться. Пробовал неоднократно:
если минут на 20-30 "пролетел", но всё-таки попробовал лечь, то 90% что не
усну ни на текущем, ни на следующем цикле. Такие дела.
Вообще это всё наверняка очень сильно индивидуально.

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)