[Moscow.pm] Здоровье

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Чт Янв 16 10:26:31 PST 2014

Прогулки по ближайшему парку помогают, обдумывать что-то могу только когда
иду куда-нибудь, сидя за компом только детали могу прорабатывать. Еще
помогает на пару дней уехать подальше от цивилизации, хорошо прочищает
мозг. Качалка не особо - лишний стресс, достаточно зарядки небольшой, если
позволяет дисциплина. Сауна+бассейн с утра заряжает вообще на весь день. В
целом считаю, что на отпуске не стоит экономить и накапливать, а раза 4 в
году по 2 недели уезжать подальше.

16 января 2014 г., 22:01 пользователь Михаил Монашёв <