[Moscow.pm] неспеша ищется работа

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Авг 14 13:05:43 PDT 2014

Здравствуйте, mescalito.

> Лишен чувства прекрасного, поэтому оценивать визуальные составляющие
> того  или  иного  продукта  (кроме случаев "ну это же вообще жесть")
> скорее не способен.

Люблю,  когда  прямо  пишут,  а  не  придумывают  какие-то невероятные
причины. А то, "с HTML-ем связываться не буду", "CSS не переношу", "от
JavaSript меня тошнит". Хотя что там знать то. Проще не придумать, под
школьников создавалось. А многих это отпугивает.

А так всё сразу ясно, что к чему.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru