[Moscow.pm] неспеша ищется работа

Ксения Боброва bobrovaksenia на gmail.com
Чт Авг 14 13:30:03 PDT 2014

А что невероятного в том, чтобы не любить HTML и CSS? На эту тему даже
гифка есть:

http://developerslife.ru/1163

Имхо они не стоят даже упоминания в резюме бэкенд-разработчика))

15 августа 2014 г., 0:05 пользователь Михаил Монашёв <

Ksenia Bobrova
Senior Perl Developer