[Moscow.pm] неспеша ищется работа

mescalito mescalito.ua на gmail.com
Чт Авг 14 07:15:08 PDT 2014

Доброе время суток, коллеги!

Неспеша ищу работу для себя.

Могу копать, могу не копать,  могу сделать так, чтобы другие копали.

Крайние почти 2 года выполняю функции технического директора. Хорошо?
Явно не полностью,  т.к. работаю над  сменой работы.
Плохо? Видимо не плохо, т.к. иначе процесс не затянулся бы на два года.
В общем нормально.

Работа на перловых проектах  не принципиальна, но  является решающим
фактором.

Моджо люблю, каталист не очень. Чужой код терплю, при необходимости даже
способен ему улыбаться и дозированно дружить с ним.
Идиосинкразия на яваскрипт.

Лишен чувства прекрасного, поэтому оценивать визуальные составляющие
того или иного продукта (кроме случаев "ну это же вообще жесть") скорее
не способен.

Из предыдущего пункта следует, что скорее vi,  чем другой редактор.

Подробности,  резюме,  пароли, явки - скину в личной переписке.

--
*WBR,
Dmitry

mailto: mescalito.ua на gmail.com