[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пн Ноя 25 07:01:22 PST 2013

25 ноября 2013 г., 12:45 пользователь Dmitry Simonov
<dsimonov на gmail.com>написал:

> Думаю всем будет интересно, если мы будем обсуждать какие-то реальные
> кейсы из жизни. Какие-нибудь сложные ситуации, проблемы в коллективе,
> тупняк при задачах и пр. и пр.

Хотелось бы услышать, как стать начальником и подготовить себя к грядущей
крутости. Стоит ли вообще становиться начальником? И если стоит, то кому?
Какие личные качества больше всего помогли в этом деле?
Почему не захотел организовать свой бизнес вместо того, чтобы на дядю
работать? Какие-то идеологические посылы были или просто пошел по наиболее
безопасному пути? В-общем, про философию / принципы тоже нужно, хотя бы
вкратце.

Опять же о критериях оценки крутости было бы интересно услышать, хотя
подозреваю, что тут тоже что-то в духе:

> Метрики работы программистов? Там же ничего работающего нет кроме сданных
задач.

Но в этом случае хотя бы похвались сданными задачами. А может и есть
какие-то другие критерии?

P.S. Как я понимаю, большинство участников рассматривают доклад в ключе
"как стать крутым, уже будучи начальником", а не "как стать начальником (и
крутым впридачу)".
Честно говоря, не хотелось бы, чтобы доклад превратился в обсуждение
принципов мотивации программистов - про морковки там и все такое можно и на
специальных менеджерских конференциях поговорить... Впрочем не сомневаюсь,
что у тебя и поинтереснее темы найдутся =))

--
Best regards,
Ilya Chesnokov