[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пн Ноя 25 00:45:49 PST 2013

Думаю всем будет интересно, если мы будем обсуждать какие-то реальные кейсы
из жизни. Какие-нибудь сложные ситуации, проблемы в коллективе, тупняк при
задачах и пр. и пр.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer