[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Наталья Савенкова wwax555 на gmail.com
Вс Ноя 24 23:30:54 PST 2013

Команда? Сама? Ну скажем, должен быть кто-то, кто будет вести процесс и
детектить, чтобы народ не ушел в программный загул. Это когда человек
делает долго, тщательно и с упоением то, что кажется ему необходимым и
мегаважным, но на самом деле таковым не является.
А так график, краткосрочное планирование, разделение ролей: кто на мелких
оперативных фиксах, кто на ключевых фичах. ХР опять же неплохо себя
показывает.
Но пока есть ощущение, что идеальный процесс разработки пока никто не
изобрел. Все ж таки программист - натура творческая.
Да, это очень интересный вопрос.

Savenkova Natalya
wwax555 на gmail.com
https://www.facebook.com/name.rnd