[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Ноя 22 03:12:23 PST 2013

Здравствуйте, Foxcool.

> Ну  а  что касается ценностей, то когда общаюсь с людьми старше себя
> лет  на  5,  то  почему-то  почти  все время наблюдаю перевес правых
> взглядов,  ценностей  вроде "теории рваных кафтанов" и т.д. Т.е. мне
> 24 скоро стукнет, а вот как раз около 30 и выше чуть ли не поголовно
> такие. Возможно ощутили "псевдосоциализм" на себе сильно и ненавидят
> все  такое  (вот  и  получили  олигархию  и  паханат),  а  может это
> возрастное.

Дык, сломаться легко. Противостоять, особенно постоянно, сложно. Но
это не значит, что надо ломаться как большинство. Чего они по пятницам
бухают. У них конфликт ценностей переместился внутрь и жжёт.

> В  общем,  редкий человек такого возраста горит общественными идеями
> всякими. И редкий бизнес реально общественно полезен. (:

Это точно. Но не бесконечно.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru