[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Пт Ноя 22 02:38:40 PST 2013

В защиту Димы могу сказать, что несмотря на то, что сам часто ощущаю у
него ценности и мировоззрение конфликтные моим, я очень доволен своей
работой с ним, т.к. организация работы получилось такой, что никто ко
мне не лезет и не ограничивает. И это при том, что я не являюсь крутым
разработчиком и тем более звездочкой. От меня требуется только делать
работу и не "халявить". Поэтому за пару лет я уже отклонил кучу
предложений о работе с большей зп чем моя.

Ну а что касается ценностей, то когда общаюсь с людьми старше себя лет
на 5, то почему-то почти все время наблюдаю перевес правых взглядов,
ценностей вроде "теории рваных кафтанов" и т.д. Т.е. мне 24 скоро
стукнет, а вот как раз около 30 и выше чуть ли не поголовно такие.
Возможно ощутили "псевдосоциализм" на себе сильно и ненавидят все такое
(вот и получили олигархию и паханат), а может это возрастное. В общем,
редкий человек такого возраста горит общественными идеями всякими. И
редкий бизнес реально общественно полезен. (:

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru