[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Nick Knutov mail на knutov.com
Пт Ноя 22 04:27:11 PST 2013

Это как раз просто.

Как правило - состоявшийся программист - ни разу не проджект менеджер,
ни архитектор, ни менеджер вообще, не директор и не бухгалтер. И частное
следствие - обычно у него есть семья и нужно минимально гарантированное
количество денег в достаточном количестве. Создавать микробизнес - очень
тяжелая задача.

--
Best Regards,
Nick Knutov