[Moscow.pm] Про работу.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Окт 17 14:52:38 PDT 2012

> Минус  судов про ремонт и заливы в том, что всё это время тяжбы нельзя
> ничего  делать с квартирой. А то повторные экспертизы, коих может быть
> всего 3 штуки, как я понял, могут придти к неправильным выводам.

можно. главное чтобы та экспертиза что вы делаете была независимой.

я так и делал. сразу после экспертов зашла другая бригада ремонтников.
независимая экспертиза отвечает своей лицензией перед судом (и за это
берет кстати в среднем в районе 30К рублей). Сертифицирует их
государство, поэтому если какая-то сторона ставит под сомнение
результаты этой экспертизы, то она может вполне еще сильнее огрести.
ибо будет два иска. а экспертиза при изготовлении тщательно
фотографирует/измеряет итп итд. то есть не просто текст, а
подкрепленый видео/фотоматериалами :)

> А  была  бы  эта  фирма  похитрее,  могла  бы  наложить  арест на твою
> квартиру, дабы ты там ничего не намудрил и на них потом не свалил. Они
> конечно  проиграли  бы, но войти в квартиру было бы нельзя, пока тяжба
> длится.

нет не могла бы. они подавали ходатайство на повторную экспертизу. мой
адвокат ответил что в квартире был уже проведен ремонт.