[Moscow.pm] Про работу.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Окт 17 12:40:44 PDT 2012

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 17 октября 2012 г., 19:04:20:

> я  в  жизни судился два раза. один раз именно по поводу ремонта. это
> небольшой офтоп но расскажу.
> значит  делали  мне  ремонт. заключил договор с юрлицом о ремонте. и
> испортили  они мне комплект декоративной штукатурки примерно на 100К
> руб.  соответственно я просил их купить новую и разойдемся. но фирма
> на это не пошла.
> пригласил юриста и выполнил все его рекомендации: позвал независимую
> экспертизу итп. в итоге этот же юрист ходил на все судебные заседани
> итп.  Юрист  обошелся  еще  в 100К примерно. но как итог - суд вынес
> [...]

Минус  судов про ремонт и заливы в том, что всё это время тяжбы нельзя
ничего  делать с квартирой. А то повторные экспертизы, коих может быть
всего 3 штуки, как я понял, могут придти к неправильным выводам.

А  была  бы  эта  фирма  похитрее,  могла  бы  наложить  арест на твою
квартиру, дабы ты там ничего не намудрил и на них потом не свалил. Они
конечно  проиграли  бы, но войти в квартиру было бы нельзя, пока тяжба
длится.

А  вообще строители мстят ещё. Пакет кефира или яйцо замуруют в стену.
В  бетонную  стяжку обильно помочатся. Как отопление включат, так жить
будет невыносимо.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru