[Moscow.pm] Про работу.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Окт 18 03:44:29 PDT 2012

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 18 октября 2012 г., 1:52:38:

> можно. главное чтобы та экспертиза что вы делаете была независимой.

> я   так   и  делал.  сразу  после  экспертов  зашла  другая  бригада
> ремонтников.  независимая  экспертиза отвечает своей лицензией перед
> судом  (и  за  это  берет  кстати  в  среднем  в районе 30К рублей).
> Сертифицирует  их  государство, поэтому если какая-то сторона ставит
> под  сомнение  результаты  этой  экспертизы, то она может вполне еще
> сильнее  огрести.  ибо будет два иска. а экспертиза при изготовлении
> тщательно фотографирует/измеряет итп итд. то есть не просто текст, а
> [...]

Да я тоже независимую экспертизу проводил. Там всё просто: платишь ты,
под  тебя  они  и работают. Так что независимость - дело относительно.
Они мне так и сказали сами. А сертификацию их отменили в 2010 вроде. У
них  какая-то  коллегия или типа того теперь есть, в которую они могут
вступать. А могут и не вступать... Всех тонкостей не знаю.

> нет  не  могла бы. они подавали ходатайство на повторную экспертизу.
> мой адвокат ответил что в квартире был уже проведен ремонт.

Ну  тут  всё  от  судьи  тогда зависит. Могли и половину запрашиваемой
тобой  суммы присудить без оплаты издержек на адвокатов, чтоб обоим не
повадно было ерундой заниматься...

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru