[Moscow.pm] РаботаЖ нужны перловики в Москве и Гомеле

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Чт Окт 11 22:16:09 PDT 2012

"Тестирование четырёх-слойное: юнит-тесты (слабые), интеграционные
селениум-тесты (их готовят в два этапа: сначала создают, затем правят
для работы на всех инстансах),  ручное регрессионное тестирование (в
штате два тестировщика с принципиально разными подходами), а также
фидбек"

Ну тогда респект и уважуха :) Для полного счастья я бы советовал добавить к
списку альфа-тестирование (когда фичу используют сотрудники) и
бета-тестирование (когда фича выкатывается на % пользователей).

12 октября 2012 г., 9:09 пользователь Dmitry Simonov

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon