[Moscow.pm] документация к Mojolicious

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Пн Мар 26 06:35:03 PDT 2012

Какие конкретно проблемы с наличием документации? Приведите примеры плиз.
Все типовые примеры использования есть в документации на
http://mojolicio.usи на CPAN. Какие-то хитрые варианты - то читать код
или использовать поиск.

По поводу примеров для начинающих с нуля - это штука маловероятная. Все
примеры рассчитаны на то что у Вас уже есть базовые знания html/css/js.
Если их нет - то стоит сначала получить их, а потом уже браться за
фреймворки. Потому что в приведенной Вами документации есть все необходимое
для использования плагина на базовом уровне.

С уважением, Денис Федосеев