[Moscow.pm] документация к Mojolicious

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пн Мар 26 06:36:34 PDT 2012

На CPAN предостаточно информации:

https://metacpan.org/module/Mojolicious
https://metacpan.org/module/Mojolicious::Lite
https://metacpan.org/module/Mojolicious::Guides
https://metacpan.org/module/Mojolicious::Guides::Cookbook

Для быстрого старта не постесняюсь порекомендовать заметку из моего
бложика: http://eax.me/mojolicious/

Если остаются вопросы - пишите, для чего в конце концов нужны списки
рассылки.

26 марта 2012 г. 17:18 пользователь Sergey Malochinskiy <

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon